02.03.2014

Сэмплер Dear Jane. Блок №1. M-10. Simple Simon

Ну, вот и наступило 1 марта. Первый день весны 2014 года. И в дальнюю дорогу, рассчитанную на 4 года, отправился совместный проект Ирины  Dear Jane.
Первый шаг:

Блок №1. M-10. Simple Simon


Посмотрела правила шитья, рекомендованные Ириной. Все так подробно! Класс! Спасибо Ирине большое. 
Но.. Мне придется делать чуть чуть по-другому. Так как я решила делать блоки в ручную, то, чтобы разгладить швы, как показывает Ирина, мне надо сшивать детали, не доходя до края. А выходить буквально на 1 мм от контура разметки. Я же не смогу подпороть чуть чуть шов, чтобы разложить детали так. Ручной шов разойдется.
.
Вот. Это получился первый урок от ручного сшивания и разглаживания деталей. Дальнейшие "уроки" и заметки по сшивании вручную я буду писать здесь.  Обнаружила я это при сшивании пробного блока. Особенно это будет актуально при сшивании "вертушек".
Пошла шить :) время пошло :) ...

Вот, что у меня получилось:
Блок М10. Ручная сборка. Изнанка

Блок М10. Ручная сборка. Лицо


Комментариев нет:

Отправить комментарий