02.03.2014

Мои личные наблюдения при сшивании вручную блоков Dear Jane

В данной теме, на протяжении всего времени изготовления проекта Dear Jane, я буду писать свои личные заметки при изготовлении проекта вручную. Я новичок в лоскутном шитье, и многое за этот период будет для меня открытием.
Сначала я начала писать в теме конкретного блока, но тут же поняла, что удобнее будет искать в отдельной теме.
Сюда же я буду помещать ссылки по технологиям ручной сборки и стежке.

Делаю пометку - писать буду для себя, чтобы помнить то, с чем уже столкнулась и чему научилась. Это не МК, это не открытые уроки - это личные наблюдения!

Итак:

02.03.2014 г.

Личная заметка № 1 - Для того, чтобы разложить детали в готовом блоке в нужном направлении, внутренние элементы сшивать не до края, а до разметки припуска. В противном случае, при утюжке нет возможности разгладить на нужную сторону. (в машинном варианте можно чуть распустить и разложить как необходимо. В ручном же, закрепки не позволяют этого сделать. Распускается шов)

Заметка №2 -  Наружные же стороны элементов сшивать до края, в т.ч. и припуск, иначе детали при утюжке "разъезжаются" и предполагаю, что при сшивании с разделительными будут смещаться.

Заметка № 3 -  При сшивании элементов, в которых уже есть шов с припуском, припуск на зашивать, а проходить сквозь него (например, как здесь). Это позволит при утюжке и дальнейшем соединении в блоке более крупных элементов, варьировать с направлением заглаживания припуска.

Заметка № 4 - нитки для сшивания блоков "цвета грязи" или точнее в цвет фоновой ткани. Попробовала более темными в цвет ткани блоков - при сшивании светлых участков - проглядывают. Нитками в цвет фона - получается аккуратнее и подойдет для всех блоков.

Заметка № 5 - стежок 1.5-2 мм, закрепка (шов "назад иголку") каждый 1 см или чаще. Также, при каждом попадании на "шов" сложного блока

Комментариев нет:

Отправить комментарий